<<<

Оглавление

-187-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 133. Ползун паровоза ЛВ:

1 корпус ползуна; 2 предохранительная шайба; 3 приставочное кольцо; 4 конусная втулка; 5 клин; 6 корончатая гайка; 7 валик; 8 штуцер: 9 масленка; 10 защитная шайба; 11 штифт; 12 игольчатый подшипник; 1З палец поводка; 14 пробка

Соединение ползуна с передней головкой шатуна осуществлено при помощи игольчатого подшипника 12. Внутреннее кольцо подшипника запрессовано на валик 7, наружное в головку дышла. Поперечное перемещение подшипника ограничивается боковыми приставочными кольцами 3. Между внутренними стенками ползуна и головкой шатуна поставлены армированные шайбы 2, предохраняющие эти детали от трения. Со стороны головки дышла эти шайбы имеют латунную наплавку толщиной 2 мм.

Валик ползуна сделан полым, что облегчает его, а образовавшуюся полость используют для заполнения смазкой. С внутренней стороны эта полость закрыта пробкой 14, которая удерживается пружинным кольцом. С наружной стороны в валик завинчен штуцер 8 с масленкой 9 для твердой смазки и приварной шайбой 10, предотвращающей попадание грязи в полость валика. Для подачи смазки к игольчатому подшипнику в валике 7 и внутреннем кольце подшипника просверлены радиальные отверстия. Прилив нижней части ползуна имеет конусное отверстие, в которое вставлен палец 13 поводка маятника.

Ползун паровоза П36 по своим конструктивным формам мало отличается от ползуна паровозов Л и ЛВ. Однако у ползуна паровоза П36 верхние рабочие плоскости выполнены в виде отъемной поползушки, которая присоединяется к корпусу шестью коническими болтами (см. рис. 137). Для прочности соединения в корпусе сделан паз в виде ласточкина хвоста, куда входит соответствующей формы хвостовик поползушки.

187

<<<

Оглавление

-187-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz