Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Показано 1-15 из 107 сообщений
107. Леонид   (10.10.2014 12:55)
0  
Паросиловую установку считают до сих пор лучшим изобретением человечества. Я работал на пароходе, вот поэтому нашел тех. решение, чтобы ПСУ превратить в идеальную энергоустановку. Для этого всего лишь надо будет паровой котел перевести в котел внутреннего сгорания, чтобы котел работал благодаря физическим свойствам воздуха, то есть в котле воду заменяем на воздух, ведь внутри котла можно нагреть воздух открытым пламенем для получения давления, в точь так как нагревают воздух в цилиндре у ДВС для работы поршневой системы. Для простоты конструкции внутри котла топливо будет гореть беспламенным способом. Котел ВС можно делать любой мощности.

106. Евгений   (20.04.2012 00:46)
0  
Несколько дней (вечеров)захожу на Ваш сайт.Очень интересно - за живое задели,руки у вас золотые. Получил огромное удовольствие от увиденного. Даже не могу представить сколько нужно времени средств и навыка чтобы такое делать. Удачи Вам.

105. Дмитрий   (24.03.2012 22:28)
0  
Три письма на почту остались без ответа. Попробую здесь.
Здравствуйте, Юрий и Михаил!

Не буду описывать свое восхищение увиденным, это словами все равно не передать...
Есть просьба: можно ли напроситься к вам в гости и просить помощи - есть желание построить свою паровую машину.
К сожалению, пока нет опыта постройки паровых двигателей.
Хотел связаться с вами через гостевую, но вас там давно не было.
Вдруг здесь отзоветесь?
Живу в Москве, добраться к вам труда не составит.
Спасибо!

104. Владимир   (01.01.2012 19:55)
0  
C Новым Годом!
Если Вы ещё увлекаетесь паровыми двигателями, ответьте Бресту.
Владимир.

103. manfred   (25.12.2011 17:55)
0  
Ваша модель Лебедянки - СУПЕР! Не пробовали Вы изготовить колесные центры ведущих колес как у прототипа? Можно ли при изготовлении модели использовать те же конструктивные решения что и при изготовлении прототипа ( котел, рама, машина, инжектор и др.). Есть ли у вашей модели пароперегреватель? Какое радиоуправление Вы испльзовали при постройке локомотивов. Проводились ли испытания на тяговую характеристику и производительность котла? С уважением, Андрей.

102. никита   (08.07.2011 19:46)
0  
я железнодорожник мне очень понравился паровоз типа эр не могли бы зделать такойже и продать мне
заранее спасибо

101. Алексей Самохин   (11.06.2011 11:10)
0  
Здравствуйте Михаил и Юрий!
Я добавил ссылки на Ваш замечательный сайт в свой культурный поект, в раздел, посвящённый науке и технике:
http://petr1.info/invention.html#par_dvs

Не прекращайте работу над своим сайтом! Ваша конструкторская деятельнось очень познавательна и полезна!

С уважением,
Алексей Самохин, редактор собственноручного видеожурнала о современной культуре Санкт-Петербурга «Северный Мотив»

100. Валерий Викторович   (03.04.2011 23:03)
0  
Добрый день. Понравились Ваши разработки, но ищу более мощные печи для деревни, чтобы могли до кВт энергии выдавать. Есть , что-нибудь похожее.
С уважением, Валерий Викторович.

99. Смирнов Сергей   (26.02.2011 00:56)
0  
С огромным удовольствием прочитал про ваши поделки (хотел применить другое, более весомое слово)
Я руковожу маленьким колхозом (по старому)и у нас иногда возникают проблемы с электроэнергией. Дров навалом, своя пилорама. Есть руки, станки. Нет знаний как сделать и как получить электроэнергию. Подскажите. Помогите.

98. Илья   (19.01.2011 17:42)
0  
Здравствуйте!
Заинтересовался работами по мини электростанции в связи с участившимися случаями перебоя электроэнергии ;)
Сколько по стоимости выходит установка микро ТЭС? и можно ли с помощью подобной установки в перспективе обеспечивать дом эл.энергией до 3 квт, как сейчас по нормам для загородных домов?

97. Дмитрий Матюхин   (20.11.2010 23:42)
0  
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли с Вами связаться по телефону

96. Виктор   (21.08.2010 11:32)
0  
Здравствуйте уважаемые ж/д фанаты.
Хотелось бы обратиться к вам с вопросом: есть ли у вас какие-либо чертежи узкоколейного паровоза схемы 0-2-0. Хотим порадовать детей приюта постройкой детского городка с автодромом и железной дорогой. И еще. Вы могли бы изготовить модель паровозика с двумя вагончиками (на котором можно будет сидеть "верхом" с электроприводом. И последнее: вопрос цены.
Заранее благодарны за информацию.

95. Адександр   (17.08.2010 12:54)
0  
Уважаемые коллеги!
Мои интересы есколько отличаются от Ваших - имнтересуюсь сухопутными средствами передвижения. В настоящий момент очень интересуют материалы по сухопутным ПАВОЗАМ Врадия. Может кто-нибудь помочь с рисунками схемами. Сор своей стороны имею технические журналы конца 19 начала 20 века, где есть интересные материалы по паровозам того времени.
Заранее благодарен за любое содействие.
С уважением
Александр.

94. Юрий П   (08.08.2010 17:45)
0  
Наткнулся на модель паровоза, о которой ничего не знаю. Судя по конструкции, эта модель быда действующей, а изготовлена она была 40-50 годах, возможно для учебных целей. На сегодняшний день её состояние оставляет желать лучшего. Может вы знаете про нее что-нибудь, и сможете рассказать мне.
Написал вам письмо на электронный адрес и выслал две фотографии этого чуда паровоза.
Юрий П. Хабаровск.

93. Александр Антонович   (07.08.2010 14:43)
0  
Ау!!!
Откликнитесь.
Юрий Анатольевич, здравствуйте.
Вы не ответили ни на моё письмо, ни на новогоднее поздравление.
Заглянул на сайт.
Слава богу.
Живы!!!
Отзовитесь.
Я кину письмо.
С глубоким уважением
Александр Антонович.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz