Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Показано 1-15 из 107 сообщений
107.
Леонид
(10.10.2014 12:55)
0
Паросиловую установку считают до сих пор лучшим изобретением человечества. Я работал на пароходе, вот поэтому нашел тех. решение, чтобы ПСУ превратить в идеальную энергоустановку. Для этого всего лишь надо будет паровой котел перевести в котел внутреннего сгорания, чтобы котел работал благодаря физическим свойствам воздуха, то есть в котле воду заменяем на воздух, ведь внутри котла можно нагреть воздух открытым пламенем для получения давления, в точь так как нагревают воздух в цилиндре у ДВС для работы поршневой системы. Для простоты конструкции внутри котла топливо будет гореть беспламенным способом. Котел ВС можно делать любой мощности.
|
106.
Евгений
(20.04.2012 00:46)
0
Несколько дней (вечеров)захожу на Ваш сайт.Очень интересно - за живое задели,руки у вас золотые. Получил огромное удовольствие от увиденного. Даже не могу представить сколько нужно времени средств и навыка чтобы такое делать. Удачи Вам.
|
105.
Дмитрий
(24.03.2012 22:28)
0
Три письма на почту остались без ответа. Попробую здесь. Здравствуйте, Юрий и Михаил!
Не буду описывать свое восхищение увиденным, это словами все равно не передать... Есть просьба: можно ли напроситься к вам в гости и просить помощи - есть желание построить свою паровую машину. К сожалению, пока нет опыта постройки паровых двигателей. Хотел связаться с вами через гостевую, но вас там давно не было. Вдруг здесь отзоветесь? Живу в Москве, добраться к вам труда не составит. Спасибо!
|
104.
Владимир
(01.01.2012 19:55)
0
C Новым Годом! Если Вы ещё увлекаетесь паровыми двигателями, ответьте Бресту. Владимир.
|
103.
manfred
(25.12.2011 17:55)
0
Ваша модель Лебедянки - СУПЕР! Не пробовали Вы изготовить колесные центры ведущих колес как у прототипа? Можно ли при изготовлении модели использовать те же конструктивные решения что и при изготовлении прототипа ( котел, рама, машина, инжектор и др.). Есть ли у вашей модели пароперегреватель? Какое радиоуправление Вы испльзовали при постройке локомотивов. Проводились ли испытания на тяговую характеристику и производительность котла? С уважением, Андрей.
|
102.
никита
(08.07.2011 19:46)
0
я железнодорожник мне очень понравился паровоз типа эр не могли бы зделать такойже и продать мне заранее спасибо
|
101.
Алексей Самохин
(11.06.2011 11:10)
0
Здравствуйте Михаил и Юрий! Я добавил ссылки на Ваш замечательный сайт в свой культурный поект, в раздел, посвящённый науке и технике: http://petr1.info/invention.html#par_dvs Не прекращайте работу над своим сайтом! Ваша конструкторская деятельнось очень познавательна и полезна!
С уважением, Алексей Самохин, редактор собственноручного видеожурнала о современной культуре Санкт-Петербурга «Северный Мотив»
|
100.
Валерий Викторович
(03.04.2011 23:03)
0
Добрый день. Понравились Ваши разработки, но ищу более мощные печи для деревни, чтобы могли до кВт энергии выдавать. Есть , что-нибудь похожее. С уважением, Валерий Викторович.
|
99.
Смирнов Сергей
(26.02.2011 00:56)
0
С огромным удовольствием прочитал про ваши поделки (хотел применить другое, более весомое слово) Я руковожу маленьким колхозом (по старому)и у нас иногда возникают проблемы с электроэнергией. Дров навалом, своя пилорама. Есть руки, станки. Нет знаний как сделать и как получить электроэнергию. Подскажите. Помогите.
|
98.
Илья
(19.01.2011 17:42)
0
Здравствуйте! Заинтересовался работами по мини электростанции в связи с участившимися случаями перебоя электроэнергии ;) Сколько по стоимости выходит установка микро ТЭС? и можно ли с помощью подобной установки в перспективе обеспечивать дом эл.энергией до 3 квт, как сейчас по нормам для загородных домов?
|
97.
Дмитрий Матюхин
(20.11.2010 23:42)
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли с Вами связаться по телефону
|
96.
Виктор
(21.08.2010 11:32)
0
Здравствуйте уважаемые ж/д фанаты. Хотелось бы обратиться к вам с вопросом: есть ли у вас какие-либо чертежи узкоколейного паровоза схемы 0-2-0. Хотим порадовать детей приюта постройкой детского городка с автодромом и железной дорогой. И еще. Вы могли бы изготовить модель паровозика с двумя вагончиками (на котором можно будет сидеть "верхом" с электроприводом. И последнее: вопрос цены. Заранее благодарны за информацию.
|
95.
Адександр
(17.08.2010 12:54)
0
Уважаемые коллеги! Мои интересы есколько отличаются от Ваших - имнтересуюсь сухопутными средствами передвижения. В настоящий момент очень интересуют материалы по сухопутным ПАВОЗАМ Врадия. Может кто-нибудь помочь с рисунками схемами. Сор своей стороны имею технические журналы конца 19 начала 20 века, где есть интересные материалы по паровозам того времени. Заранее благодарен за любое содействие. С уважением Александр.
|
94.
Юрий П
(08.08.2010 17:45)
0
Наткнулся на модель паровоза, о которой ничего не знаю. Судя по конструкции, эта модель быда действующей, а изготовлена она была 40-50 годах, возможно для учебных целей. На сегодняшний день её состояние оставляет желать лучшего. Может вы знаете про нее что-нибудь, и сможете рассказать мне. Написал вам письмо на электронный адрес и выслал две фотографии этого чуда паровоза. Юрий П. Хабаровск.
|
93.
Александр Антонович
(07.08.2010 14:43)
0
Ау!!! Откликнитесь. Юрий Анатольевич, здравствуйте. Вы не ответили ни на моё письмо, ни на новогоднее поздравление. Заглянул на сайт. Слава богу. Живы!!! Отзовитесь. Я кину письмо. С глубоким уважением Александр Антонович.
|
|
|
|