Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »
Показано 91-105 из 107 сообщений
17. Антон   (25.01.2006 19:12)
0  
Молодцы.Сам этим занимаюсь.

16. никитин денис   (09.01.2006 12:07)
0  
Привет. Я четырнадцатилетний машинист паровоза на малой Северокавказкой ж.д., именно узкоколейного паровоза Гр№185. Также у нас в Ростове-на-Дону есть музей железнодорожной техники под открытым небом,
почти все паровозы в нём дейсвующие, а вокруг города ходит ретро-поезд, ведомый паровозами Су 250-64 или Л-0029 (с цилиндричиским тендером). Какая на ваших моделях ширина колеи? Я хочу у себя в деревне сдлать по огороду небольшую узкоколейку (ширина колеи 300- 400 мм).И ещё вопрос какая должна быть толщина стенок котла, чтобы они выдержали давление в 5,5 атм?

15. Владимир Дубинин   (07.12.2005 19:50)
0  
Уважаемый Юрий!
Этим открытым письмом обращаюсь не только к Вам и вашим товарищам, но и не известным Вам и мне возможным единомышленникам. К Вам обращаюсь, так как на 4.07.2005 Вы дали наиболее полную информацию о своей работе и, кроме того, проявили склонность к преподавательской работе (раздел "Немного теории") и, похоже, ищете единомышленников. В лице всех сотрудников нашей научной группы Вы их нашли. Чем с 1994 г. занимается научная группа Московского авиационного института (МАИ) "Промтеплоэнергетика" руководимая мною, Вы узнаете из наших работ помещённых на этом сайте. Чем мы занимались до 1991 г. Вы поймёте из названия работ, где я - соавтор упомянутых в списках литературы в конце приводимых здесь докладов и статей. Возможно, Вам будет интересно и наша педагогическая работа с технически одарённой молодёжью, как членов комиссии МАИ по техническому творчеству молодёжи (КТТМ) поэтому, в конце привожу статью "То, что будет" опубликованную в журнале "Русский инженер" №3(7)2005, сильно укороченный вариант её под названием "Единого таланта ради", опубликован в Российской газете 12.04.2005. С этой же целью прилагаю вопросы прошедшей всероссийской заочной научно-технической олимпиады (ВЗНТО). Наши замечания по работе Вас с вашими товарищами Вы увидите в первом варианте нашего отзыва на три статьи, опубликованные в журнале "Промышленная энергетика" людьми которые идут практически тем же путём, что и Вы. Переработанный вариант этого отзыва будет опубликован в №1 этого журнала за 2006 год. Хотелось бы предупредить Вас и других, кто прочтёт Ваш раздел, "Немного теории" и "Практикум" от создания котла с использованием труб из непонятно какой марки стали (вероятно сталь обычных водо- газопроводных труб). "Успешное гидравлическое испытание давлением в 2,5 раза превышающим рабочее", это не критерий так как гидравлическое испытание Вы проводите на холодном котле, а эта сталь сильно теряет прочность при нагревании. Поэтому в котлостроении применяются только котельные стали. В связи с этим Ваша фраза "котёл подлежит регистрации в ГОРГОСТЕХНАДЗОРЕ (но каждый сам решает как жить)" может быть подвергнута критике, я уже не говорю о формальной стороне дела: лицензию на изготовление котлов имеют только котельные заводы. Выход - в создании прямоточных котлов высокого давления не подлежащих регистрации в упомянутой организации о чём мы говорим в своих материалах. Мы не разделяем Ваш взгляд на эффективность паровых машин только для использования в районах, обойдённых электрификацией. Где они могут применяться, в том числе в г. Москве смотрите ниже в наших докладах и статьях. Мы группа "Промтеплоэнергетика" Московского авиационного института, сотрудники которого еще в 30-х годах прошлого века создали паросиловую установку для самолета, спрашиваем Вас и в Вашем лице каждого любителя паровых машин "Вы готовы сотрудничать с нами не только в области изучения паровозов и пароходов, но и в области создания паровых машин и паровых котлов на базе высоких технологий (паропоршневых двигателей)? Готовы ли Вы работать в направлении которое сделает ненужными для России линии электро передач, трансформаторы и большие электростанции, то есть то, что до 31 декабря 2007 года называется РАО "ЕЭС России" во главе с А.Б. Чубайсом?" Если да, то опишите, что Вы сделали, какие результаты получили без раскрытия ноу-хау, как это сделал Юрий Анатольевич. Все это озаглавьте шифром состоящем из случайной цифры от 0 до 9, буквы Вашего имени, первой буквы Вашей фамилии, двух последних цифр Вашего года рождения и отправьте сразу на два электронных адреса, указанных на нашем сайте http://promteplo-mai.narod.ru Затем заполните приводимое ниже заявление, и отправьте его по обычной почте в адрес 125993 Москва, ГСП-3, Волоколамское шоссе д.4 МАИ КТТМ (ПМ) Дубинину. Выполнение Вами этих действий необязательно приведет к немедленному началу нашего сотрудничества, но если Вы вложите в отправляемое письмо пустой конверт с наклеенными марками, количество которых достаточно для отправки письма весом 140 грамм и напишите на этом конверте в графе "Куда" свой адрес, а в графе "Откуда" вышеприведенный (125993…), то Мы Вам вышлем информацию по Российским и иностранным паровым машинам, в виде ксерокопий ( она не в электронном виде) форма заявления следующая:
1. Прошу КТТМ включить Меня в программу: "Кадры для поршневой техники". О себе сообщаю следующее:
2. Фамилия
3. Имя
4. Отчество
5. Год, число и месяц рождения
5а. Год, месяц и число, когда исполнится 18 лет 5б. Отношение к воинской обязанности
6. Место работы (должность, чем занимаетесь, образование, специальность), учебы (специальность)
7. Класс (Курс)
8. Год окончания 9-го класса средней школы
9. Год окончания 11-го класса (СПТУ, техникума)
10. Год предполагаемой подачи документов в вуз (для не имеющих высшего образования и желающих учиться) 11. Почтовый адрес для переписки, E-mail
12. Домашний адрес
13. Телефон, (если есть) с кодом города
14. Шифр (смотри выше)
15. Краткая аннотация материала, отправленного по e-mail (5 - 20 машинописных строк)
16. Сведения о детях, племянниках, и другой молодежи, участвующей вместе с Вами в работе над поршневой техникой, согласно пунктам 2 - 13. Доклады и статьи научной группы "Промтеплоэнергетика" см здесь: http://promteplo-mai.narod.ru/publications.htm

14. Viktor   (24.11.2005 02:34)
0  
Виктор мой майл YL3GBR@APOLLO.LV

13. Виктор   (24.11.2005 02:32)
0  
Уважаемые Авторы ПАРОМАШИНА когда нашол Ваш очерк и фото то понял что свершилось то о чем мы тут в маленьком Латвийском городе Кулдига чечтаем уже много лет мы организовали общество узкоколейной дороги 750 мм и нигде немогли достать хоть какието чертежи паровоза а тут оказался готовый паровоз большое Вам спасибо за Ваши матерялы в интернете очень очень хотелось бы с Вами наладить постоянную связь возможно можно у Вас попросить теоретическую помощь с УВАЖЕНИЕМ К ВАМ Виктор мой майл

12. Максим   (15.11.2005 23:31)
0  
Молодцы!!! Это же надо такое сотворить своими руками!!! Машины - класс!!!

11. Михаил   (29.10.2005 20:14)
0  
Юра, здравствуйте.

Очень занимательный сайт. Будьте добры, если не трудно, подскажите, как можно приобрести паровую машину и можете ли Вы в этом помочь?

10. sergej karpovish   (12.07.2005 11:05)
0  
хорошо спасибо но медленный хост на народе ето плохо больше ссылок на тему про пар и моделей паровых машин и двигателей для любителей делать дома на кухне про ето есть тока одна книга 46 года может где есть еще инфа ложите спасибо

9. YuN   (11.07.2005 20:30)
0  
Дизайн сайта, конечно, хромает, но содержание интересное. Хотелось бы больше фотографий, включая путешествие верхом на тендере ;) Вообще хотелось бы увидеть паровоз рядом с его создателями, чтобы лучше оценить масштаб. И непременно видеоролик, показывающий паровоз в движении.
Еще сайту нужен раздел ссылок. Хочу посмотреть сайты ваших зарубежных единомышленников ;)
А спам из гостевой надо удалять, однозначно.
Ответ: На последней неделе июля планируется обновление, всё будет, кроме дизайна. Дизайн будет зимой, а пока-техника.

8. без имени   (05.07.2005 19:30)
0  
Неплохо, совсем неплохо.
Со времени моего предыдущего пришествия виден некоторый прогресс.
Правда с фотогалереями у Вас опять та же байда, что и раньше.
Могу подкинуть javascript оптимизирующий все эти галереи, а также сокращающий затраты времени на их разработку.
Скрипт работает даже в NN4.0 (проверял лично, не совсем хорошо правда, но работает).
И воспользуйтесь наконец услугами НАРОДа, установите поле поиска по ресурсу от НАРОДа на главную страницу.
Там всего две строки html''а, а пользы 100%.
Короче ресурс по моему мнению всё ещё не оптимизирован до необходимого уровня, а жаль.
Ответ: Спасибо за советы!
Сайт действительно ещё не оптимизирован до конца, если честно, на это просто нет времени. Тем не менее, потихоньку осваиваю html-код, планирую именно на него перевести не менее 70% страниц со следующим обновлением.

7. михаил   (08.06.2005 18:52)
0  
просто здорово
удачи

6. Oleg M   (01.04.2005 04:19)
0  
Valeriy, можно ли взять фото с Вашего сайта (в частности тендера Вандербильд), я пробовал, не береться. А на Ваших фото хорошо просматривается деталировка. А то куда не сунься - всюду ракурс 3/4.
Ответ: ОК, правда из-за особенностей движка сайта сделать это непросто. Пишите в почту-решим.

5. Valeriy (админ)   (04.03.2005 10:54)
0  
Господа! Если Вам что-либо не нравится, прошу посылать письма с конструктивными предложениями в почту, а не мелкие гневные бессильные кляузы в гостевуху. Если Вам что-нибудь нужно (совет, помощь или разъяснение), пишите опять же в почту, если на сайте чего-то нет, это не значит, что получить это невозможно. Выходите на дружественный конструктивный диалог и всё получится. Помните правило: "Не нравится-сделай сам!"
С уважением,
админ

4.   (04.03.2005 10:11)
0  
Рекомендую свести все заголовки фотографий в один общий ссылочный каталог! А сами фотогаллереи удалить!
Рекомендую всю инфу разбить по темам! "Практикум", "Схемы", "Возможности" - это не темы, это разделы!
Рекомендую заняться чертежами, а не этими рисуночками, которые почему-то называются схемами, и не фотографиями паравозов! Даже ребёнок знает, что такое паравоз! Это не надо показывать в таком количестве!
ДАЁШЬ НАРОДУ ЧЕРТЕЖИ!!!

3.   (30.12.2004 01:57)
0  
Молодцы, ребята!
Пятерка с плюсом!!!
Думаю, с моей помощью скоро у вас не будет отбоя от заказчиков!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz