Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 61-75 из 107 сообщений
47. Андрей   (11.12.2007 20:50)
0  
Просто потрясен! У меня с детства на этом деле поворот в голове. Мы с другом в 14 лет собрали примитивную паровую машинку и с тех пор не покидает надежда хоть когда-то вернуться к этому делу. В то время у нас хватило фантазии только на турбину с котлом из аэрозольного балончика от какой-то химии. Потом мой друг установил ее на модель колесного парохода и он ходил! Прошло много лет и вот в интернете нашел то, что покоя не давало. Хочется занятся, попробовать. Только не уверен - смогу ли расчитать термодинамику модели, чертежи для меня не проблема.
Спасибо всем! Надеюсь, что до встречи.

46. Сергей   (10.12.2007 20:49)
0  
Очень понравились ваши паровозы,давно хочу попробовать сделоть что нибудь подобное

45. Григорий   (25.11.2007 15:03)
0  
Здравствуйте .
Отличным делом Вы занимаетесь!
Даже не предполагал ,что в России есть действующие уменьшенные копии паровозов.
До того как я открыл для себя Ваш сайт я знал лиш о двух подобных поровозах.
Первый был изготовлен в 1911 году помоему в нынешнем Донецке. Первое время его запускали по праздникам на привокзальной площади , после революции носили на спецыальных носилках на первомайской демонстрации , потом он долго хранился в законсервированном виде , а в 1987 или 88 году сын конструктора ,которому было уже за 80 ,подарил его клубу любителей ж.д. при Центральном музее ж.д. тр-та (ЦМЖТ) в С-Петербурге. А поскольку клуб был при музее, то его взяли на музейный учет , и по всей видимости сейчас он лежит гдето в фондах музея. Паровоз был изготовлен в масштабе примерно 1:20 ,но небыл копией никакого большого паровоза ,а был полностью авторской моделью. И это сводит его шансы попасть в экспозицию почти к нулю , и уж темболее никто не даст запускать музейный экспонат.
Второй паровозик на тотже клуб привозил мужчина вродебы из Брянска. Он бул в масштабе примерно 1:50 и не полнистью доделан , работал на газе и довольно бодро бегал по столу, за неимением рельсов.
А тут у Вас целых три действующих паровоза !!!
Очень надеюсь что когданибудь доведется их увидеть , ну а пока даже видео и фотографии очень впечатляют.
Спасибо.

44. Иван   (15.11.2007 09:58)
0  
Есть аккумуляторы 2НКП-24М. Вроде как они вам нужны :)

43. Oleg   (17.09.2007 01:05)
0  
Ищу чертежи пармашины для модели броненосца.Размер модели 98 см. ширина 17,5 см.
Ответ: http://parmashina.narod.ru/index.files/raznoe.html
Здесь есть чертежи машин. Машины сложные, но конструкции надёжные и работающие. Можно в принципе и в Eurotrain''е купить, там есть машины и котлы.

42. Саша   (30.08.2007 12:26)
0  
Привет!
Если у вас будут еще проводиться растопки моделей, то очень хотельсь бы поучаствовать т.к. я увлекся этой темой,прочитал много литературы,но до практического воплощения пока дело почти не дошло(котел начал делать из нержавейки).Крайне интересно посмотреть на что способны модели с паровыми двигателями.
hunter399@yandex.ru

41. flakpanzer   (29.08.2007 18:38)
0  
Ребята,а расскажите,нужны ли на поршни компрессионные кольца,или за счет чего достигается герметичность?

40. Flakpanzer   (20.08.2007 18:31)
0  
Ребята,поделитесь--из чего вы делали рабочие поршни?
Ответ: В Лебедянке поршни бронзовые (цилиндры - тонкостенные стальные), в Эрке - чугунные (цилиндры - такие же как и на Лебедянке)

39. Dissipator   (12.08.2007 21:41)
0  
Да вам с вашим аппаратом в Беларусь надо,тут в связи с подорожанием "братского" газа всем приказано переходить на дрова,а с вашим паромобилем можно и электричество с теплом выробатывать - супер :). (Есть один минус - в связи с увеличением спроса дрова начали дорожать :-().

38. russlon   (09.08.2007 08:40)
0  
Почему в который раз вместа форума появляется страница знакомств, с чем это связано?
Ответ: Дело в сервере на котором лежит форум - он периодически "подвисает"... Ничего не могу сделать с этим, покуда не переедем на платный хостинг...

37. братья "Кулибины"   (02.08.2007 18:07)
0  
С каждым годом потребность в топливе становиться все больше, а значит, стоимость его будет только увеличиваться. В прессе и на телевидении постоянно поднимаются вопросы, связанные с нехваткой или отсутствием теплоснабжения. Эксплуатационники жалуются на нехватку топлива и его плохое качество, экологи - на вредные выбросы из труб, от которых страдает население больших и малых городов. Но решить эти проблемы, используя традиционные печи, невозможно.
Мы утверждаем, что плохого топлива не существует, а есть неправильная организация в выработке и заборе тепловой энергии. Распространенные конструкции печей не могут обеспечить полноценного взаимодействия этих процессов.
Известно, что горение - это химическая реакция, для которой требуется сочетание необходимых условий, основные из которых - это высокая температура, точное количество кислорода и время, за которое топливо способно полностью сгореть.
Добиться выполнения всех этих условий в традиционных печах в принципе невозможно, т.к. и горение топлива и забор тепла происходит в одной и той же камере, и в одно и то же время. Из трёх основных условий выпадают два – это высокая температура и время, хотя и кислорода подается в избытке (за счет принудительного наддува воздуха), что приводит к увеличению скорости прохождения газов через топку, уносящих большое количество тепла и горючих газов в дымовую трубу.
Следствием неправильной организации данного процесса является возникновение вредных газов, смол и копоти, которые откладываются на конвективных поверхностях котлов (следовательно, требуется частая их чистка, на что идут значительные затраты), ухудшая теплообмен и снижая без того низкий КПД. Огромное количество вредных веществ и несгоревшего топлива выбрасывается в окружающую среду, ухудшая экологическую обстановку и увеличивая расход топлива (как минимум в 2 раза!).
Мы предлагаем совершенно новую технологию сжигания топлива и забора тепла, основанную на разделении этих процессов. Наша печь состоит из топки, зоны воспламенения, дожигательного канала, выполненных из жаропрочных материалов и теплообменной камеры (водогрейного котла).
1. В наших печах топливо сжигается в топке без отвода тепловой энергии, что позволяет увеличить температуру в ней до максимальных пределов (1500-2000 С – в зависимости от калорийности горючего вещества). При высокой температуре происходит гетерогенный процесс разложение топлива, образование большого количества горючих газов.
C + O2 = CO2 + 402 кДж
CO2 + C = 2CO – 175 кДж
2. В зоне воспламенения происходит уплотнение потоков газов за счет уменьшения площади сечения зоны и поступления дополнительного воздуха, а, следовательно, повышается концентрация реагирующих газов, происходит их интенсивное смешивание, тем самым обеспечивается оптимальный топливно-кислородный баланс.
3. Процесс переходит в гомогенную стадию и завершается в дожигательном канале, при этом выделяется дополнительная тепловая энергия(!) за счет полного дожигания горючих газов.
2СО + О2 = 2СО2 + 577 кДж
Используя принцип, аналогичный системе контроля за составом выхлопных газов, применяемый в двигателях внутреннего сгорания современных автомобилей, мы можем не только контролировать процесс горения, но и управлять кислородно-топливным балансом. Таким образом, мы добились стопроцентного сгорания любого горючего вещества и значительного уменьшения вредных выбросов в атмосферу.
4. Но сжигание топлива не является самоцелью. Основной задачей является отбор тепловой энергии, а здесь уже вступают в силу физические процессы и законы аэродинамики.
Раскаленные газы поступают в верхнюю часть(!) теплообменной камеры, которая сепарирует тепловую энергию послойно, в горизонтальных уровнях, до максимального падения температуры.
График 1. Характеристики температуры в зависимости от зон печи.

В наших печах не используется принудительный наддув воздуха или дымососы, т. к. тяга создается за счет большой разницы температур в дожигательном канале и теплообменнике.
Также мы не используем очистительных циклонов, т. к. эту функцию выполняет теплообменная камера. В ней происходит снижение скорости газовых потоков и нет их завихрений, следовательно, охлажденный пепел скапливается в нижней части теплообменной камеры, откуда он легко может удаляться даже при работающей печи.
Наши теплообменники (котлы) намного долговечнее, чем традиционные, и могут изготавливаться из дешевых сталей, потому что они располагаются вне зоны сжигания топлива, где нет свободного кислорода и нет концентрированной тепловой нагрузки на конвективные поверхности.
Так как температура выхлопных газов невелика, мы используем асбоцементные трубы, которые намного долговечнее, безопаснее и дешевле стальных.
Используя различные конструкции наших печей в течение семи отопительных сезонов, мы установили, что экономия угля составила более 50%. Причем замечено – чем ниже качество угля, тем выше процент экономии.
При использовании мазута не требуется дорогостоящих форсунок-распылителей. Топливо распыляется при помощи примитивного устройства. За счет высокой температуры мазут переходит в мелкодисперсную фазу и сгорает даже при большом (50%) содержании воды.
Наши котлы не требуют очистки конвективных поверхностей от копоти и сажи, что постоянно обеспечивает хороший теплообмен и упрощает эксплуатацию печи.
Печи могут быть использованы :
1. как обычные отопительные, работающие на любом виде горючего вещества,
2. как инсенераторы для сжигания любых бытовых отходов,
3. для утилизации медицинских отходов,
4. для утилизации автомобильных покрышек,
5. для утилизации скота и птицы в районах эпидемий, куда их можно доставлять железнодорожным или автомобильным транспортом, т.к. они могут быть как стационарными, так и мобильными,
6. для очистки грунта, загрязненного нефтепродуктами.
Применение наших печей принесет большую экономическую выгоду и значительно улучшит экологическую обстановку в стране, что позволит России продавать квоты по выбросам углекислого газа в атмосферу для других стран согласно Киотского протокола.
Печи востребованы в неограниченных количествах, но процесс их выпуска тормозится из-за отсутствия достаточных средств на организацию производственной линии.
Наша технология запатентована пат. № 2243450 от 27.12.2004 г.,
пат. № 45177 от 27.04.2005 г.,
пат. № 55453 от 13.02.2006 г.
Наш электронный адрес russkii_slon@mail.ru, телефон 89025237944
Михеенко Сергей Александрович
Михеенко Игорь Александрович

36. Игорь   (02.08.2007 17:43)
0  
Прошу прощения, не могу попасть на форум, запутался в логинах и паролях, испробовал всё, результат нулевой.
Есть интересные разработки, хотелось бы поделиться информацией.

35. Maxon   (30.07.2007 00:22)
0  
Большое человеческое СПАСИБО.
Нашел, то что искал.
Счас занят постройкой модели речного буксира с паровым двигателем. Обещаю, как закончу прислать черчежи и фотографии..Спасибо еще раз.

34. Александр   (24.07.2007 00:31)
0  
Замечательный сайт. Давно искал подробную информацию на паровую тему. Вы вдохновляете людей на подвиги. Сам занимаюсь техническим творчеством и хочу построить паровую электростанцию на 5 кВт

33. Джони   (11.06.2007 13:09)
0  
ужны фотографии подвижного состава Абхазской ж/д и паровозов памятников из Ростова.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz