Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 46-60 из 107 сообщений
62. Алексей   (07.02.2009 05:35)
0  
Не могу не отблагодарить вас за предоставленную книгу "Паровозы ФД, ИС. Устройство и уход", потратил уйму времени на поиски таких чертежей именно этих паровозов, пока снова не заглянул сюда. Спасибо всем, кто делает этот сайт таким полезным.

61. stanislav   (27.01.2009 18:38)
0  
Privet, ochen poleznij sajt, esli eto ne voenaja tajna - vi ne mogli bi razmestit bolee podrobnuju shemu vashej parovoj ustanovki dlja proizvodstva elektrichestva, eto bilo bi mnogim interesno, s uvazeniem Stanislav

60. Alxsan   (19.12.2008 19:45)
0  
Здравствуйте! Прекрасный сайт! Много полезной информации. ВОПРОС! Почему в разделе библиотека - Иллюстрированное пособие паровозному машинисту 1953 только два архивных файла? При разархивировании у меня требует третью часть....
Ответ: Здравствуйте!
Спасибо за отзыв и за замечание. Для скачивания третьей части книги пройдите по ссылке http://parmashina.narod.ru/book_illustr_posobie_parovoznomu_mashinistu/illustr_posobie_parovoznomu_mashinistu_1953.part3.rar
При редактировании страницы я забыл её добавить. В ближайшее время исправлю. Спасибо.

59. Вячеслав   (11.10.2008 11:49)
0  
Здравствуйте, Есть огромное желание приобрести локомобиль мощностью 10-20 л.с.(возможно требующий длительной реставрации, но не смертельно убитый)Если есть подобные предложения-буду рад.
Ответ: Был бы лишний - рады были бы предложить))

58. Александр   (24.09.2008 18:22)
0  
Интересуют вопросы углов коленвала 2-х цил машины и углов эксцентриков парораспределения. Возможно ли использовать одну кулису на оба цилиндра? Или хотя бы регулировать обе одним рычагом? Куда уходят продукты сгорания на автомобиле Стенли ?
Ответ: Эксцентрик относительно коленвала должен быть смещен на 90 градусов. Один эксцентрик/кулису на оба цилиндра использовать нельзя. Регулировать положение кулисного камня на обеих кулисах одним рычагом можно, и это с успехом применяется на паровозах, в том числе и на наших моделях.
Про автомобили Стенли мне, к сожалению, известно довольно мало, затрудняюсь ответить на этот вопрос.

57. Хасмагомед   (11.09.2008 01:37)
0  
Молодцы! Так держать!

56. Александр   (02.06.2008 23:22)
0  
Ищу любую информацию об авт. Стенли. Буду очень признателен всем,кто пришлет.Интересует любая мелочь.

55. андрей   (10.05.2008 22:26)
0  
у вас есть чертёж паровоза Ракъ

54. HumHum   (26.04.2008 16:57)
0  
Круто! Паровоз жил, паровоз жив, паровоз будет жить!!! Чуваки, меня тоже прет от идеи парового двигателя. (К сожалению только от идеи :( возможностей этим заниматься у меня увы нет), но одна вещь меня все же смущает. Подача топлива. Автоматические механизмы слишком громоздкие, а вручную кормить топку неудобно. Да и вообще это совершенно не вписывается в концепцию современного транспорта. Если использовать нефтепродукты, то пармашина лишается одного из своих главных преимуществ - дешевизны топлива. У меня по этому поводу давно крутится в голове мысль - что если использовать в кач-ве топлива расплавленные полимерные отходы (пластиковые бутылки, полиэтилен, etc.) Если создать такой "концепт-кар", то АЗС ему заменит любая помойка :)) Грубо говоря я представляю себе это так - имеется некая емкость-реактор. В ней плавятся полимерные отходы. Жидкий расплав подается либо в жидкостную горелку либо перегревается до парообразного состояния и подается в газовую горелку. Часть топлива при этом расходуется на разогрев самого реактора. Как вам идея? Если интересно, могу поделится всеми своими соображениями по этому поводу.

53. Андрей   (13.04.2008 00:19)
0  
Михаил.а как решается проблема взаимодействия пара и чугунных частей ДВС в переделанных двигателях?
Ответ: А собственно никакой проблемы и нет. Чугун сам по себе довольно стоек к коррозии, плюс смазка. Легкая коррозия появилась только на слабозащищённых внешних стальных поверхностях после нескольких лет лежания без дела под открытым небом, внутри же всё как новое.

52. mih1   (17.01.2008 17:40)
0  
Полезным делом заняты Вы, ребята!
Не можете ли Вы окзать какое-либо содействие в изготовлении силовой установки на 1-3 квт для обеспечения энергией хозяйства в экопоселении? С генераторной частью более понятно а вот с пармашиной менее знакомы и требуется помощь.Я думаю таких мы потребителей (кстати готовых оказать посильную помощь в работе) наберется немалою Снадеждой на Вашу помощь, от имени сотоварищей Михаил

51. Flakpanzer   (07.01.2008 14:03)
0  
Форум не пашет совсем!!! Либо выдает ошибку,либо просто не открывается.

50. Zay   (04.01.2008 15:14)
0  
А модели паровых самолетов строить не пробовали?
Ответ: Не, не пробовали. Сложно всё охватить к сожалению...

49. Flakpanzer   (31.12.2007 02:06)
0  
Всех с Новым годом(с наступающим)!! Форум работает раз через три((((

48. Админ   (28.12.2007 17:50)
0  
Поставил гостевуху на премодерацию, ибо спамеры уже ЗАДОЛБАЛИ. Прошу отнестись с пониманием.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz