Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 46-60 из 107 сообщений
62.
Алексей
(07.02.2009 05:35)
0
Не могу не отблагодарить вас за предоставленную книгу "Паровозы ФД, ИС. Устройство и уход", потратил уйму времени на поиски таких чертежей именно этих паровозов, пока снова не заглянул сюда. Спасибо всем, кто делает этот сайт таким полезным.
|
61.
stanislav
(27.01.2009 18:38)
0
Privet, ochen poleznij sajt, esli eto ne voenaja tajna - vi ne mogli bi razmestit bolee podrobnuju shemu vashej parovoj ustanovki dlja proizvodstva elektrichestva, eto bilo bi mnogim interesno, s uvazeniem Stanislav
|
60.
Alxsan
(19.12.2008 19:45)
0
Здравствуйте! Прекрасный сайт! Много полезной информации. ВОПРОС! Почему в разделе библиотека - Иллюстрированное пособие паровозному машинисту 1953 только два архивных файла? При разархивировании у меня требует третью часть....
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за отзыв и за замечание. Для скачивания третьей части книги пройдите по ссылке http://parmashina.narod.ru/book_illustr_posobie_parovoznomu_mashinistu/illustr_posobie_parovoznomu_mashinistu_1953.part3.rar При редактировании страницы я забыл её добавить. В ближайшее время исправлю. Спасибо.
|
59.
Вячеслав
(11.10.2008 11:49)
0
Здравствуйте, Есть огромное желание приобрести локомобиль мощностью 10-20 л.с.(возможно требующий длительной реставрации, но не смертельно убитый)Если есть подобные предложения-буду рад.
Ответ: Был бы лишний - рады были бы предложить))
|
58.
Александр
(24.09.2008 18:22)
0
Интересуют вопросы углов коленвала 2-х цил машины и углов эксцентриков парораспределения. Возможно ли использовать одну кулису на оба цилиндра? Или хотя бы регулировать обе одним рычагом? Куда уходят продукты сгорания на автомобиле Стенли ?
Ответ: Эксцентрик относительно коленвала должен быть смещен на 90 градусов. Один эксцентрик/кулису на оба цилиндра использовать нельзя. Регулировать положение кулисного камня на обеих кулисах одним рычагом можно, и это с успехом применяется на паровозах, в том числе и на наших моделях. Про автомобили Стенли мне, к сожалению, известно довольно мало, затрудняюсь ответить на этот вопрос.
|
57.
Хасмагомед
(11.09.2008 01:37)
0
Молодцы! Так держать!
|
56.
Александр
(02.06.2008 23:22)
0
Ищу любую информацию об авт. Стенли. Буду очень признателен всем,кто пришлет.Интересует любая мелочь.
|
55.
андрей
(10.05.2008 22:26)
0
у вас есть чертёж паровоза Ракъ
|
54.
HumHum
(26.04.2008 16:57)
0
Круто! Паровоз жил, паровоз жив, паровоз будет жить!!! Чуваки, меня тоже прет от идеи парового двигателя. (К сожалению только от идеи :( возможностей этим заниматься у меня увы нет), но одна вещь меня все же смущает. Подача топлива. Автоматические механизмы слишком громоздкие, а вручную кормить топку неудобно. Да и вообще это совершенно не вписывается в концепцию современного транспорта. Если использовать нефтепродукты, то пармашина лишается одного из своих главных преимуществ - дешевизны топлива. У меня по этому поводу давно крутится в голове мысль - что если использовать в кач-ве топлива расплавленные полимерные отходы (пластиковые бутылки, полиэтилен, etc.) Если создать такой "концепт-кар", то АЗС ему заменит любая помойка :)) Грубо говоря я представляю себе это так - имеется некая емкость-реактор. В ней плавятся полимерные отходы. Жидкий расплав подается либо в жидкостную горелку либо перегревается до парообразного состояния и подается в газовую горелку. Часть топлива при этом расходуется на разогрев самого реактора. Как вам идея? Если интересно, могу поделится всеми своими соображениями по этому поводу.
|
53.
Андрей
(13.04.2008 00:19)
0
Михаил.а как решается проблема взаимодействия пара и чугунных частей ДВС в переделанных двигателях?
Ответ: А собственно никакой проблемы и нет. Чугун сам по себе довольно стоек к коррозии, плюс смазка. Легкая коррозия появилась только на слабозащищённых внешних стальных поверхностях после нескольких лет лежания без дела под открытым небом, внутри же всё как новое.
|
52.
mih1
(17.01.2008 17:40)
0
Полезным делом заняты Вы, ребята! Не можете ли Вы окзать какое-либо содействие в изготовлении силовой установки на 1-3 квт для обеспечения энергией хозяйства в экопоселении? С генераторной частью более понятно а вот с пармашиной менее знакомы и требуется помощь.Я думаю таких мы потребителей (кстати готовых оказать посильную помощь в работе) наберется немалою Снадеждой на Вашу помощь, от имени сотоварищей Михаил
|
51.
Flakpanzer
(07.01.2008 14:03)
0
Форум не пашет совсем!!! Либо выдает ошибку,либо просто не открывается.
|
50.
Zay
(04.01.2008 15:14)
0
А модели паровых самолетов строить не пробовали?
Ответ: Не, не пробовали. Сложно всё охватить к сожалению...
|
49.
Flakpanzer
(31.12.2007 02:06)
0
Всех с Новым годом(с наступающим)!! Форум работает раз через три((((
|
48.
Админ
(28.12.2007 17:50)
0
Поставил гостевуху на премодерацию, ибо спамеры уже ЗАДОЛБАЛИ. Прошу отнестись с пониманием.
|
|
|
|