Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »
Показано 16-30 из 107 сообщений
92. Александр   (06.07.2010 02:04)
0  
Молодцы!Россия жива, пока есть такие энтузиасты!

91. Алексей   (01.06.2010 16:16)
0  
Михаил, не отчаивайтесь!
Если не секрет - на чём застряли по Тесле?
Готов помочь, если требуется.

С уважением
Алексей.
Ответ: По Тесле всё остановилось на этапе осознания того, что все что сделано - сделано не так. Не те размеры, не та конструкция и т.д. Переделывать надо всё с нуля, а на это сейчас нет ни времени, ни свободных средств, ни душевных сил. Слишком много неоконченых проектов висит, чтобы так распыляться (одни паровозы чего стоют). Так что - в долгий ящик.

90. Александр   (26.04.2010 10:06)
0  
Ну наконец-то я Вас нашел. Сразу о себе. Я- инженер теплотехник. Закончил МИИТ и вот уже лет 16 занимаюсь энергетикой. Точнее теплотехникой, еще точнее- котлами и топками на древесных отходах. И вот , что хочу спросить и о чем поговорить. Если коротко, то уже лет 10 мне не дает покоя одна мысль, а именно создание поршневой паровой машины. Турбины дороги и капризны, а про ремонт вообще лучше молчать. Кроме того, турбины, более менее нормально работают от 0,6 МВт, а вот в диапозоне от 50 до 400 кВт ничего путевого нет. Дизель-генераторы, по нынешним временам дело не серьездное, саляра дорогая. А вот паровая машина - это выход. Н все с этой мыслью не воспринимают меня серьездно. Или говорят, что бы я показал действующую модель. Короче давайте для начала спишимся. s300172@rambler.ru, зовут меня Александр. У меня в голове куча вопросов предложений и идей по паровым машинам, и готовых решений по парогенераторам.
С уваженим Солдатов Александр. Только очень прошу ответить. Нас "паровиков", любителей паровозов и всяких "рацух" по нынешней жизни не так много осталось

89. Сергей   (18.03.2010 11:51)
0  
Добрый день. Около 6 месяцев назад я Вам переслал на почту чертежи паровоза, но так и не получил ответ. Хотелось бы узнать, получили ли вы чертежи?

88. Алексей   (09.03.2010 23:22)
0  
Прям какой-то форум получается...

> Алексей, вы сами указываете, что основная проблема
> турбины Тесла - уплотнение бокового зазора.
> Сопротивление пакета дисков турбины должно быть
> много меньше лабиринтного уплотнения бокового
> зазора. Чем "лабиринтнее" вы сделаете уплотнение тем > больше оно (уплотнение) будет работать как насос -
> на тех же принципах что и турбина - трение газа.
> Очевидно что это тупик.
> Не проще ли, раз уж вам хочется именно турбину,
> использовать турбину Лаваля. С КПД у неё в пределах > разумного и изготовление в итоге проще будет.

Заходите к нам на сайт... там много новой литературы по турбинам.

Вкратце - потери рабочего тела и потери на трение есть в любой турбине. Вы, например, не задумывались, почему в турбине Лаваля нельзя сделать сколь угодно малым зазор между лопатками и корпусом? ;)

У турбины Тесла есть одно "неизлечимое" преимущество - простота и технологичность. И Лаваль, и Парсонс всё же нуждаются влитье. ковке илипрочих нетривиальных процедурах.

Кстати, ознакомьтесь у нас на сайте со статьёй А.Н. Шерстюка "Дисковая микротурбина". 1980 год, 40 мм в диаметре, 120 000 оборотов, 1.5 кВт мощности, 49% КПД.

It is Teslaaa!

PS. Дедушка жив. Живет в Москве.

87. loco   (08.03.2010 08:09)
0  
Небольшое уточнение по разделу литературы
Parni simfonie - книга чешская а не польская.
Исправьте пожалуйста.

86. Михаил   (24.02.2010 21:43)
0  
Работаю в НПО в сфере малой теплоэнергетики.
И с того самого момента заинтересовался созданием малоразмерной действующей паровой машины.
В дело эту идею еще не воплотил но ответы на интересующие вопросы впринципе получил, остался главный - реально ли создать ее в домашних условиях из потходящих деталей или узлов автомобилей (гидроцилиндры и т.д.)... речь идет про модель схожую с судомодельной.
Предпологаемое назначение - выставочный действующий образец для показа клиентам в доказательство своей творческой мысли (както так).
Также интересно ваше географическое положение - то иное где вы находитесь (ответ на этот вопрос на вашем сайте я найти несмог).
Заранее спасибо.
Ответ: Можно использовать отдельные детали и узлы, но все их придется как-то дорабатывать и подгонять под новые требования. Например, использовать хонингованые части гидроцилиндров - хорошая идея, так как в этом случае отпадает необходимость в самых точных работах - они уже выполнены. Но и менее точных работ хватит выше крыши, ведь почти все детали, кроме болтов и гаек, придется в той или иной мере дорабатывать, подгонять под новую роль. Если интересно, пишите в почту, поделюсь соображениями более пространно.
Территориально мы в Софрино (на полпути между Москвой и Сергиевым Посадом).

85. Артём   (19.02.2010 21:21)
0  
Михаил, а ты бы мог провести экскурсию по вашему цеху, где вы модели мастерите, а ещё с тобой встретиться? Ты наверное очень грамотный специалист и обставишь настоящих машинистов, очень хочется с тобой пообщаться

84. Алуксандр   (10.02.2010 01:36)
0  
Я интересуюсь малыми паровыми машинами,и много бродил в Интернете, но впервые встретил нормальные чертежи.Огромное СПАСИБО таким энтузиастам, как вы.

83. Владимир   (28.01.2010 18:50)
0  
Добрый вечер!
А как с Вами связаться в "Агенте" Mail.ru, по практическому применению двигателя Стирлинга?

82. Олег   (15.01.2010 22:02)
0  
Молодцы. Пока есть такие люди как вы, Россию не убить, как бы не старался существующий режим.

81. Земледелец   (13.01.2010 03:33)
0  
Позволю себе комментарий на комментарий...
Алексей, вы сами указываете, что основная проблема турбины Тесла - уплотнение бокового зазора. Сопротивление пакета дисков турбины должно быть много меньше лабиринтного уплотнения бокового зазора. Чем "лабиринтнее" вы сделаете уплотнение тем больше оно (уплотнение) будет работать как насос - на тех же принципах что и турбина - трение газа. Очевидно что это тупик.
Не проще ли, раз уж вам хочется именно турбину, использовать турбину Лаваля. С КПД у неё в пределах разумного и изготовление в итоге проще будет.

И по креозоту из газогенератора - кроме отстойной смолы (собственно креозота) вы получите воду с фенолом, метанолом, уксусом, аледегидом и прочими радостями. И вам придётся либо строить "нефтеперегонный завод", либо выливать это "добро" в ближайшую речку - рыба однозначно сдохнет и в грунтовых водах это всё будет. Лучше сделать газогенератор обращённого процесса, безсмольный.

80. Алексей   (09.01.2010 11:48)
0  
Кстати, газогенератор Имберта в качестве попутного продукта выдаёт креозот, хорошо годный для пропитки деревянных шпал! (это, чтобы с маслом не мучаться - креозот кроме водоотталкивающей функции ещё и бактерии с грибками убивает).

79. Алексей   (09.01.2010 11:43)
0  
Уважаемые Михаил и Юрий,

Я прочитал на Вашем сайте, что Вы начали изготовление турбины Тесла для работы на паре.
Мы у себя тоже занимаемся возрождением технологий начала ХХ века - той же турбины Тесла

www.teslatech.com.ua

и обращённого газогенератора Имберта

crustgroup.livejournal.com

Основной идеей наших проектов является создание открытого ресурса по технологиям малой и микро энергетики - начиная от термохимических и термоэлектрических элементов малой мощности, заканчивая промышленными установками на основе ДВС, паровых машин и турбин для небольших предприятий (30, 50, 100 кВт). Хотелось бы обмениваться опытом, материалами и идеями - ведь такого рода ресурс может быть полезен не только его создателям, но и всему обществу, которое в ближайшее время, судя по всему. столкнётся с вопросом дороговизны и недоступности централизованных энергоресурсов.

Для своей турбины Тесла мы сейчас строим испытательный стенд на сжатом воздухе, а в перспективе хотим сделать монотрубный паровой котёл системы Ламонта (или Добла) для работы на фреонах по замкнутому циклу - водяные паровые котлы у нас на Украине, как вы знаете, подлежат тем же драконовским ограничениям со стороны Гостехнадзора.

Газогенератор нами уже испытан у заказчика (выдает 30 кВт трехфазного тока) и мы сейчас уже делаем вторую модель. Если интересно - есть много информации и по газогенераторам - стационарным и автомобильным.

По турбине Тесла пока есть только свои идеи, плюс - контакты со несколькими группами энтузиастов в США и переводные работы, находящиеся в открытом доступе

Хотелось бы ваших советов по созданию парового котла и конденсатора по закрытому паровому циклу - с учётом использования варианта изготовления в "гаражной мастерской".

С уважением

Алексей
Skype: ceo_crust

78. Земледелец   (07.01.2010 09:01)
0  
Здравия желаю.

Говорить конечно завсегда легче чем делать... Но всё же скажу.

Здорово всё что вы сделали. Плохо что вас/нас таких деятелей мало. Очень плохо. Есть вопрос - Как жить и выживать в нашем государстве, где по сути идет тихая, необъявленная война с народом? (с) parmashina. Вы ответ на него не дали. Намекнули, слегка возбудили... но увы не дали.

Всюду при разговорах о альтернативной энергетике итог один - нужно строить пармашину. А вот как не знает никто. Готовой конструкции пригодной для самостоятельного изготовления нет. Острый это вопрос. Есть такой Вагит Алекперов, его Лукойл контракт в Ираке подписал на добычу нефти. Они намерены там добывать 95 млн.т. в год, для этого им понадобится пробурить 380 скважин. Сейчас в РФ они 97 млн.т. в год добывают,и при этом эксплуатируют 26000 (двадцать шесть тысяч) скважин. Любому здравомыслящему очевидно - нефть заканчивается. Грядёт второе пришествие паровых машин... А вы/мы к такому развитию ситуации не готовы. Может всё же сумеете создать пармашину для сельского дома на 1-2 кВт и дать всем желающим доступ к чертежам? Не прошу и не требую, просто указываю на крайнюю общую необходимость в таком агрегате. Большинство этого пока ещё не поняло...

Вот так всё нехорошо...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz