Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Показано 76-90 из 107 сообщений
32.
Юрий
(27.04.2007 18:46)
0
Хороший сайт. Но почему то давно обновлений в жж не видно. Что-то не веритcя, что с середины декабря ничего нового нет. Или это страшный секрет?
|
31.
Георги Попов-София,Болгария
(14.04.2007 17:47)
0
Слежу за Вашим сайтом .
|
30.
Дмитрий
(21.02.2007 11:46)
0
Здравствуйте! Отличный сайт!Сам занимаюсь поршневыми паровыми машинами и паросиловыми установками. Знаю не по наслышке как тяжело в настоящее время заниматься подобной тематикой. Большое спасибо за Ваш сайт! Всех, кто интересуется и занимается паросиловыми установками приглашаю к переписке.
|
29.
Дмитрий
(05.02.2007 23:50)
0
Здравствуйте! Спасибо за отличный сайт!Сам увлечён паровозами,локомобилями,паровыми машинами.Часто посещаю ваш сайт, постоянно слежу за обновлениями.Желаю от всей души успехов в вашем непростом и бесконечно интересном деле! Удачи и всего самого лучшего!!!
|
28.
Владислав
(02.02.2007 12:46)
0
Господа! С интересом ознакомился с вашим сайтом. Давно хотелось возродить паровую энергетику в бытовых целях, это очень важно при теперешней дороговизне энергоносителей. Если вам что-нибудь известно о самостоятельной постройке маломощных паровых машин, сообщите, пожалуйста. С уваженим, Владислав.
|
27.
Admin
(03.08.2006 00:10)
0
Леонид! К сожалению, раньше 6-го августа файлы отправить не смогу, но 6-го отправлю точно. Михаил
|
26.
Леонид Полтов
(31.07.2006 10:04)
0
Я знаю - это военная таина! И все-таки - как делали рельсы для дороги?
|
25.
Леонид Полтов
(31.07.2006 09:55)
0
Здравствуите! Мы проявили интерес к чертежам паровои машины из раздела "Разное и интересное", однако никак не удается скачать - фаилы пустые. Если не трудно, может быть возможно скинуть этот фаил мне на указанныи адрес например в PDF формате. Заранее благодарен. Poltov@hot.ee
|
24.
Антон
(21.05.2006 03:27)
0
А вы не думали о вагонах к вашим локомотивам? Либо о модели пассажирского локомотива?
Ответ: Думали, Антон, думали. Но всё упирается в обыкновенную нехватку места - вагон в длину около 1,5-1,7м, тепловоз - 2,2-2,5 (1 секция). Два паровоза и так занимают много места, и что-то решение пока не напрашивается. Так что пока - пауза.
|
23.
Аверс
(06.04.2006 09:13)
0
Всем доброго времени суток! Исключительно интересный сайт. Сам занимаюсь подобным, увлекаюсь паровой техникой (до фанатизма) сколько себя помню. Есть разные задумки, в т.ч. про паротрактор, вихревые оребренные камеры сгорания с наддувом, утилизацию пара и мн.др. Постоянно слежу за обновлениями на Вашем сайте.
Ответ: Добрый день! Спасибо за отзыв. Все идеи с радостью будут приняты на нашем форуме :-)
|
22.
Вадим
(01.04.2006 15:39)
0
Зравствуйте, Прекрасный интересный сайт!!! Где я могу ознакомиться с принципом работы паровых машин с наличием схем и всего такого? Буду очень благодарен за такую информацию.
|
21.
Владимир
(21.03.2006 22:02)
0
Я тут смотрел фотки вашего паровоза"Рак".Так вот данный локомотив очень похож на танк-паровозы серии Сocerill.А если это так то нужно провести доработку вашей модели.
Ответ: Да нет же! "Рак" это "Рак". Исходные фотографии скоро вывешу в галерее.
|
20.
Михаил
(14.02.2006 18:27)
0
Просмотрел весь сайт. Восхищен! Сам с детства люблю железную дорогу (да и не мудрено - отец чуть было не подался в машинисты... Тоже любитель) Были у меня три разных игрушечных железных дороги, возился с ними до бесконечности. Но все же это все была чуть теплая пластмасса. И почему-то всегда хотелось, чтобы даже модель локомотива была тяжелой, поблескивающей мощью металла, пусть даже и в масштабе... И вот - совсем недавно и абсолютно случайно наткнулся на этот сайт... Ощущения трудно передать! Спасибо огромное Вам за это! Жаль, что нет у меня ни свободного времени, ни технических возможностей. А то бы тоже взялся за такие эксперименты!
Ответ: Огромное спасибо за тёплые слова, Михаил!
|
19.
Виктор
(06.02.2006 18:48)
0
Уважаемые господа! Свяжите меня с серьёзными специалистами по модернизации дизельной электростанции АСД-200 на газовое "довольствие" вместо соляра.
|
18.
Александр
(05.02.2006 21:22)
0
Есть желание пообщаться об универсальной пармашине.
|
|
|
|