Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Показано 76-90 из 107 сообщений
32. Юрий   (27.04.2007 18:46)
0  
Хороший сайт. Но почему то давно обновлений в жж не видно. Что-то не веритcя, что с середины декабря ничего нового нет. Или это страшный секрет?

31. Георги Попов-София,Болгария   (14.04.2007 17:47)
0  
Слежу за Вашим сайтом .

30. Дмитрий   (21.02.2007 11:46)
0  
Здравствуйте! Отличный сайт!Сам занимаюсь поршневыми паровыми машинами и паросиловыми установками. Знаю не по наслышке как тяжело в настоящее время заниматься подобной тематикой. Большое спасибо за Ваш сайт!
Всех, кто интересуется и занимается паросиловыми установками приглашаю к переписке.

29. Дмитрий   (05.02.2007 23:50)
0  
Здравствуйте! Спасибо за отличный сайт!Сам увлечён паровозами,локомобилями,паровыми машинами.Часто посещаю ваш сайт, постоянно слежу за обновлениями.Желаю от всей души успехов в вашем непростом и бесконечно интересном деле! Удачи и всего самого лучшего!!!

28. Владислав   (02.02.2007 12:46)
0  
Господа! С интересом ознакомился с вашим сайтом. Давно хотелось возродить паровую энергетику в бытовых целях, это очень важно при теперешней дороговизне энергоносителей. Если вам что-нибудь известно о самостоятельной постройке маломощных паровых машин, сообщите, пожалуйста. С уваженим, Владислав.

27. Admin   (03.08.2006 00:10)
0  
Леонид!
К сожалению, раньше 6-го августа файлы отправить не смогу, но 6-го отправлю точно.
Михаил

26. Леонид Полтов   (31.07.2006 10:04)
0  
Я знаю - это военная таина!
И все-таки - как делали рельсы для дороги?

25. Леонид Полтов   (31.07.2006 09:55)
0  
Здравствуите!
Мы проявили интерес к чертежам паровои машины из раздела "Разное и интересное", однако никак не удается
скачать - фаилы пустые. Если не трудно, может быть
возможно скинуть этот фаил мне на указанныи адрес
например в PDF формате.
Заранее благодарен.
Poltov@hot.ee

24. Антон   (21.05.2006 03:27)
0  
А вы не думали о вагонах к вашим локомотивам? Либо о модели пассажирского локомотива?
Ответ: Думали, Антон, думали. Но всё упирается в обыкновенную нехватку места - вагон в длину около 1,5-1,7м, тепловоз - 2,2-2,5 (1 секция). Два паровоза и так занимают много места, и что-то решение пока не напрашивается. Так что пока - пауза.

23. Аверс   (06.04.2006 09:13)
0  
Всем доброго времени суток!
Исключительно интересный сайт. Сам занимаюсь подобным, увлекаюсь паровой техникой (до фанатизма) сколько себя помню. Есть разные задумки, в т.ч. про паротрактор, вихревые оребренные камеры сгорания с наддувом, утилизацию пара и мн.др. Постоянно слежу за обновлениями на Вашем сайте.
Ответ: Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Все идеи с радостью будут приняты на нашем форуме :-)

22. Вадим   (01.04.2006 15:39)
0  
Зравствуйте,
Прекрасный интересный сайт!!!
Где я могу ознакомиться с принципом работы паровых машин с наличием схем и всего такого?
Буду очень благодарен за такую информацию.

21. Владимир   (21.03.2006 22:02)
0  
Я тут смотрел фотки вашего паровоза"Рак".Так вот данный локомотив очень похож на танк-паровозы серии Сocerill.А если это так то нужно провести доработку вашей модели.
Ответ: Да нет же! "Рак" это "Рак". Исходные фотографии скоро вывешу в галерее.

20. Михаил   (14.02.2006 18:27)
0  
Просмотрел весь сайт. Восхищен!
Сам с детства люблю железную дорогу (да и не мудрено - отец чуть было не подался в машинисты... Тоже любитель)
Были у меня три разных игрушечных железных дороги, возился с ними до бесконечности. Но все же это все была чуть теплая пластмасса. И почему-то всегда хотелось, чтобы даже модель локомотива была тяжелой, поблескивающей мощью металла, пусть даже и в масштабе...
И вот - совсем недавно и абсолютно случайно наткнулся на этот сайт... Ощущения трудно передать! Спасибо огромное Вам за это!
Жаль, что нет у меня ни свободного времени, ни технических возможностей. А то бы тоже взялся за такие эксперименты!
Ответ: Огромное спасибо за тёплые слова, Михаил!

19. Виктор   (06.02.2006 18:48)
0  
Уважаемые господа!
Свяжите меня с серьёзными специалистами по модернизации дизельной электростанции АСД-200 на газовое "довольствие" вместо соляра.

18. Александр   (05.02.2006 21:22)
0  
Есть желание пообщаться об универсальной пармашине.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz